КАТАЛОГ ТЕРМИНАЛОВ
  ФИСКАЛЬНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ
  ВЕНДИНГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  КОНТАКТЫ
О компании|Письмо руководству|Партнеры|Проекты|Клиентам
ЛизингWi-Fi киоск
        Лизинг
        Подключение
        Доставка
        Обслуживание и ремонт

        С чего начать
        Как работает
        FAQ
        Статьи
        Архив новостей
        Контроль качества
        Типовой бизнес-план
новости
Новости и информация
27.02.2010
Партнерская программа фискализации платежных терминалов от компании APAY.
[Подробно...]
23.10.2009
Аппарат "Водолей" по супер-низкой цене! Всего 110 000 рублей!
[Подробно...]
21.10.2009
География поставок компании "АПЭЙ" растет с каждым днем!
[Подробно...]

Все новости
Новости и Информация Сайта.
27.02.2010   Дата: Суббота 27 Февраля, 2010
Коротко:
Партнерская программа фискализации платежных терминалов от компании APAY.

Подробно:
Требование об обязательной фискализации платежных терминалов все ближе и ближе. Судя по большому количеству обращений и вопросов по поводу фискальных регистраторов, данная тема сейчас наиболее актуальна для наших партнеров.

По нашему мнению большинство владельцев терминалов, даже если и начнут работу по фискализации сейчас, то не успеют к апрелю. Мы предлагаем один из вариантов решения данной проблемы.

После принятия закона 103-ФЗ компания APAY договорилась о партнерстве с действующим Московским ЦТО, у которого есть аккредитация у всех основных производителей фискальных регистраторов. ЦТО в данный момент занимается фискализаций наших собственных терминалов и терминалов наших агентов, но уже сейчас понятно, что своими силами мы не успеем фискализировать всех желающих. Более того большинство других ЦТО тоже не успеют, во многом из-за того, что никогда не работали с платежными терминалами.

Сложней всего фискализироваться крупным компаниям (100 и более терминалов). Ведь даже если сейчас на руках у техников, обслуживающих терминалы есть комплекты доработки, чтобы полностью фискализироваться, нужно еще как минимум:
# Собрать комплект доработки вместе с принтером и ЭКЛЗ, превратить в полноценный фискальный регистратор. Операция минимум на час - полтора на каждое устройство. Не стоит забывать, что для этого надо снять принтер с терминала.
# Заключить договор с ЦТО. Это можно сделать быстро, но вот вопрос выбора ЦТО и тем более поиск адекватной цены может несколько затянуться.
# Поставить фискальный регистратор на учет в налоговую инспекцию. В Москве это требует 1-2 выезда в налоговую инспекцию мастера ЦТО и представителя фирмы, да и налоговая может делать это достаточно долго особенно сейчас, когда начинают появляться очереди.
# Установить фискальный регистратор в платежный терминал.

Количество времени необходимого на данную операцию сильно зависит от конструкции и комплектации платежного терминала. В некоторых случаях может потребовать до 1 дня рабочего времени квалифицированного специалиста в оборудованном сервисном центре. Особенно если потребуется замена принтера в связи с отсутствие комплекта доработки для вашей модели принтера. Даже если начать фискализироваться сегодня, будет трудно успеть к апрелю. Еще сложнее компаниям с субагентской сетью. Все эти операции придется делать по отдельности для каждого субагента. Несколько месяцев назад мы разработали партнерскую программу, которая поможет ускорить процесс фискализации для владельцев крупных сетей платежных терминалов.

Мы опробовали ее в работе с несколькими нашими крупными партнерами, и теперь мы предлагаем эту программу Вам. Это позволит вам делать большинство работ самостоятельно, значительно быстрей и при этом сэкономить.

Последовательность действий:
# Вы приобретаете комплекты доработки.
# ЦТО оформляет вашего специалиста своим сотрудником. Обучает его особенностям работы.
# Комплект доработки и принтер вы привозите в ЦТО, где опытные сотрудники ЦТО помогут осуществить доработку и ввод в эксплуатацию.
# Заключается договор с ЦТО на обслуживание данного фискального регистратора. Данный договор необходим для постановки фискального регистратора на учет в МНС.
# Теперь вы самостоятельно участвуете в постановке фискального регистратора на учет в ИФНС, и дальнейшем его обслуживании, что экономит ваше время и деньги.
# Мы оказываем поддержку вашим специалистам, выполняем ремонт и сервисное обслуживание, которое не могут сделать ваши специалисты.
# Мы работаем со всеми ИФНС на территории Москвы.

При такой организации работы стоимость услуг минимальна, так как большинство работ делают ваши специалисты. Вы сможете контролировать и планировать фискализацию своих терминалов и терминалов своих субагентов и при этом существенно сэкономить на расходах.

Для кого это предложение:
# ЦТО может оказывать услуги всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории Москвы, независимо от того где установлены терминалы.
# У вас должно быть более 200 платежных терминалов. Мы готовы обсуждать возможность сотрудничества и при меньшем количестве терминалов, но существенная экономия получается только при большом количестве платежных терминалов.
# Наличие грамотного и внимательного специалиста, который хорошо разбирается в платежных терминалах и компьютерах. Работа мастера ЦТО очень ответственна, поэтому к этому пункту стоит подойти особенно внимательно.

О ценах на услуги:

Так как ЦТО оказывает минимум услуг, то и цены будут минимальными. Цены рассчитаны таким образом, что данная партнерская программа значительно дешевле, чем открытие и содержание собственного ЦТО.

За более подробной информацией и ценами обращайтесь к:

Руководитель проекта: Ольга Дрожжина 8(910) 486-85-77

Руководитель отдела продаж: Людмила Зацепина 8(916) 207-67-99

Коммерческий директор: Петунин Виктор victor@apay.ru


НазадПродолжить


Участинк проекта Топ вендинг

платежные терминалы|банковское оборудование|комплектующие|прочее оборудование
подключение к платежным системам | осмп | e-port | cyberplat | аппекс
аппарат для продажи пива и кваса | банкоматы | аппарат приема платежей | платежные автоматы